OpenAI, получивший вы Руа, ИИ-питание «личные финансы». В соответствии с недавней тенденцией в индустрии искусственного интеллекта, только генеральный директор делает рывок вперед.
Главный исполнительный директор и соучредитель Суджит Вишваджит объявил о приобретении в пятницу, и источник, знакомый с этим вопросом, сообщил TechCrunch, что он единственный из четырех сотрудников Roi, присоединившийся к OpenAI. Условия сделки не разглашаются. Компания сворачивает свою деятельность и прекращает обслуживание клиентов 15 октября. Сделка по возврату инвестиций стала последней в череде приобретений OpenAI в этом году, включая Context.ai, Crossing Minds и Alex.
Пока неясно, будет ли кто-либо из технологии Roi передан OpenAI, независимо от того, к какому подразделению присоединится Vishwajith, это приобретение явно соответствует условиям OpenAI по персонализации и управлению жизнью на следующем уровне продуктов ИИ. Roi специализированная группа, которая уже пытается масштабировать персонализацию в финансах – задача, навыки которой могут применяться более широко.
Нью-Йоркская доходность была основана в 2022 году и привлекла 3,6 миллиона долларов в начале года. Его миссия была составлена таким образом, чтобы он научил пользователя финансовой информации, включая акции, криптовалюту, DeFi, недвижимость и NFT, в одном приложении, которое может фиксировать средства, предоставлять аналитическую информацию и обеспечивать возможность подтверждения сделок. «Мы запустили Roi 3 года назад, чтобы сделать инвестирование доступным для всех, создав максимально персонализированный финансовый опыт», — написал Вишваджит в своем посте на X. «По ходу дела мы поняли, что персонализация — это не только будущее финансовое. За программным обеспечением будущего».
Помимо заключения сделок, Roi помогает пользователям получить доступ к финансово грамотному ИИ-партнеру, который ответил так, как им было удобно. При регистрации пользователи могли персонализировать Roi, выбрав информацию, например, о том, чем они зарабатывают в жизни и как им хотелось, чтобы Roi отреагировал на них.
В одном показательном случае, который Рой опубликовала на X, пользователь написал: «Говорите со мной так, как будто я; парень из поколения Z с гнилыми мозгами. Используйте, как можно меньше слов, и жарьте меня столько, сколько вам захочется, я не возю». В ответ на запрос о статусе портфолио пользователя Рой ответил: «Судже, ты поджарился».маленький блондин. Из-за тарифов на объявление вы получили сегодня прибыль в размере 32 459,12 долларов США… Из-за того, что ваши интересы в отношении риска, это может привести к падению статуса».
Биржа создает философию Рои и ее соучредителя – что программное обеспечение должно не просто давать общие ответы, но и адаптироваться, обучаться и общаться таким образом, чтобы вы чувствовали себя лично, по-человечески и, самое главное, поддерживали вашу скорость обработки информации. Как написала команда Рой в блоге: «Продукты, которые мы используем каждый день, не кажутся статичными и предопределенными. Они становятся адаптивными, глубоко индивидуальными компаньонами, которые понимают нас, учатся у нас и развиваются вместе с нами».
Это видение согласуется с существующими разработками OpenAI для потребителей, включая Pulse, которые постепенно персонализируют новости и отчеты о контенте для пользователей, пока они не заметили; приложение Sora, конкурент TikTok, наполненное контентом, созданное с помощью искусственного интеллекта, включая личные видео пользователей; и функция мгновенного оформления заказа, которая позволяет пользователям совершать покупки непосредственно в ChatGPT. Сделка также связана с тем, что OpenAI составляет свою команду по разработке потребительских приложений, которую возглавляет бывший генеральный директор Instacart Фиджи Симо. Это еще один сигнал о том, что OpenAI не просто пытается стать поставщиком API, а хочет создавать собственные приложения для конечных пользователей. Таланты и технологии Рой могли бы пригодиться в этих приложениях и помочь сделать их более адаптивными.
Вишваджит вместе со своим соучредителем Чипом Дэвисом ранее работал в Airbnb, где научился оптимизировать поведение пользователей для увеличения доходов. По его словам, простое изменение 25-строчного кода принесло более 10 миллионов долларов дополнительной наличности.
Возможность получать доход с помощью потребительских приложений важна для OpenAI как никогда, поскольку она продолжает тратить миллиарды на центры обработки данных и инфраструктуру для обеспечения своих моделей.








