BMW
У BMW есть новая модель, которая оптимизирует глобальную среду обитания. Это связано с растительной ориентацией, и вы, конечно, не заметили, как это произошло с практическим автомобилем BMW. Если вы посмотрели на выпускаемый BMW M (или не-М, или на то пошло), то, возможно, это ваше мнение, что там очень много матерала, использующего BMW. По веской причине: углеродное волокно легкое и невероятно прочное, и оно выглядит мило. Ваша причина, по-моему, в том, что эти спортивные бренды, как BMW, так и другие пользуются популярностью повсеместно. Однако этот новый продукт обещает многие из тех же свойств, обходя некоторые из более серьезных экологических проблем, вызванных производством углеродного волокна, а именно выбросы СО2.
У БМВ появилась новая альтернатива углеродному волокну
Разработка началась в 2019 году, когда компания BMW начала работать с компанией Bcomp, занимающейся экологически чистыми технологиями, над внедрением нового композита на основе льна в свои автомобили Формулы Е (примечание: БМВ владеет долей в Bcomp). Прошло Все хорошо, и Фе оказался отличным испытательным стендом для новых, более экологичных альтернатив традиционным технологиям автоспорта, что, по сути, и является сутью Фе. Независимо от этого, «БМВ», затем начала более широко использовать композит в других видах автоспорта, заменив некоторые компоненты из армированного углеродным волокном пластика на своих автомобилях М4 серии DTM и M4 в классе GT4. После дальнейшей разработки БМВ объявляет, что материал готов к массовому производству и использованию в легковых автомобилях БМВ, таких как обычный старый М4.
на БМВ начнет менять карбон на лен
кстати, Первыми изменениями станут панели крыши из углеродного волокна, которые обычно встречаются на автомобилях марки М, таких как М4, М2 и других. Новый льняной композит не противопоставляется напрямую углеродному волокну, что, вероятно, означает, что новый материал не имеет большого преимущества в производительности по сравнению с углеродным волокном. Одним из основных преимуществ системы является то, что выбросы CO2, кото-рые, по словам BMW, снижаются на 40 процентов за счет преобразования в производственный процесс.х материалов из мирового океана. Между тем, этот материал по-прежнему используется на гоночных автомобилях «БМВ».
Францискус ван Мил, генеральный директор БМВ М, заявил: «Натуральные волокнистые композиты являются важнейшим элементом инновационных легких решений в автоспорте, позволяя сократить выбросы CO₂e в процессе производства. Теперь мы с нетерпением ждем использования этих материалов в будущих линейках продукции БМВ М». К сожалению, в BMW не предоставила сроки, когда эти детали начнут заменять карбоновые детали на автомобилях клиентов.
для BMW
Новый углеродный факсимиле БМВ — большой шаг вперед в сохранении экологичности автомобильных технологий. Я надеюсь, что BMW не будет использоваться для патентования на что-то другое, что побудит друзей-производителей также разработать государственные инструменты к великому сожалению, что-то очень многое скрывает от нас самих. Если мы, как энтузиасты, хотим продолжать ездить на любимых автомобилях, такие шаги абсолютно необходимы.