
Проработав долгое время ведущие автомобильные новостные сайты и обзоры, такие как Autoblog и Motor1, он переключается на простую жизнь и сам пишет об автомобилях, вместо того, чтобы руководить другими, что это делают. Проработав 22 года в автомобильной журналистике, он считает, что это заслужил. Войдите в свою учетную запись TopSpeed, проследите за новостями, вот краткое изложение содержания статьи, основанное на фактах: сделайте что-нибудь еще:
Опубликован ежегодный список 10 лучших двигателей и двигательных установок Уорда, и впервые за 31-летнюю историю компании в него вошли девять лучших двигателей и силовых установок. победители наэлектризованы. Таким образом, в списке победителей остался только один двигатель true-blue: 5,5-литровый двигатель LT7 V8 с турбонаддувом для Chevrolet Corvette ZR1. Среди остальных победителей — электромобили с полностью заряженными аккумуляторами, традиционные гибриды и гибриды с подключаемым модулем.
Чтобы претендовать на награду, силовой агрегат должен быть либо абсолютно новым, либо значительно улучшенным, либо победить в предыдущем году. Большинству автопроизводителей было разрешено представить на ремонт один силовой агрегат, в то время как те, кто продает более 350 000 единиц в год, могут представить два. В дополнение к победившему двигателю ZR1 General Motors также был представлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Buick Enclave.
Полный список Победителей
- BMW M5 — 4,4-литровый V8 PHEV с турбонаддувом
- Chevrolet Corvette ZR1 – 5,5-литровый двигатель с турбонаддувом-литровым двигателем V8
- Dodge Charger Daytona — электрический
- Ford F-150 Powerboost – 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с турбонаддувом (возвращается победителем)
- Honda Civic Hybrid – 2,0-литровый четырехцилиндровый гибрид (возвращается победителем)
- Hyundai Ioniq 9 — электрический
- Lexus LX 700h — гибридный 3,4-литровый двигатель V6 с турбонаддувом
- Люсидная гравитация — электрический
- Mercedes–AMG E53 — 3,0–литровый рядный шестицилиндровый двигатель PHEV с турбонаддувом
- Nissan Leaf – электрический
Сыр стоит особняком
Неудивительно, что двигатель ZR1 является проверкой силовой установки с естественным сгоранием топлива в этой группе победителей. Промышленность переходит к следующему поколению чистых электрических силовых агрегатов, и гибриды существуют уже так давно, что эта технология в принципе воспринимается как незаменимое дополнение к большинству силовых агрегатов. Чтобы попасть в этот список в 2025 году, газовый двигатель должен быть особенным, чтобы конкурировать.
Мощный V8 ZR1, безусловно, особенный. Этот восьмицилиндровый двигатель DOHC с русским кривошипом и турбонаддувом выдает 1064 лошадиных силы, которые определяют максимальную скорость при 7000 оборотах в минуту и 828 фунт-фут крутящего момента при 6000 оборотах в минуту. Это делает его самым мощным двигателем V8, который когда-либо выпускала компания Chevrolet, известную своими мощными двигателями V8.

Chevy Corvette ZR1 установил рекордный круговой зачет
Производительность ZR1 с этим двигателем соответствует мировым стандартам. По данным Chevy, скорость от 0 до 60 миль в час составляет всего 2,3 секунды, четверть мили за 10 секунд — 9,6 секунды при скорости 152 мили в час. Ему также удалось проехать в Нюрбургринг менее чем за 7 минут, показав официальное время 6:50.763. Наконец, максимальная скорость ZR1 составляет 233 мили в час, что делает его самым быстрым серийным автомобилем всех времен.
Конечно, этот двигатель появился не только в ZR1. Вы можете получить его в атмосферном исполнении в Z06, где он развивает 670 лошадиных сил и крутящий момент в 460 фунт-футах. Это также хорошо сочетается с электрификацией ZR1X, времен семейства Corvette, где суммарная мощность двигателя и электродвигателя на передней оси составляет 1250 лошадиных сил. Действительно, этот 5,5-литровый V8 обладает большим запасом хода.
Максимальная скорость

Двигатель Chevrolet Corvette ZR1 2025 года выпуска, обзор крупный план. Шевролет
Мы полагаем, что так и Не пройдет много времени, прежде чем список 10 лучших двигателей и силовых агрегатов, составной Ward, будет полностью состоять из электромобилей. Это может произойти раньше, чем мы думаем, если GM представит электрифицированную версию этого же двигателя от ZR1X на награде в следующем году.
Другие автопроизводители тоже виноваты, поскольку список двигателей внутреннего блока, который был представлен на консервации, включает в себя довольно несколько простых вариантов. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Audi Q5? 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Buick Enclave с турбонаддувом? Да ладно.
Единственными другими рассмотренными газовыми двигателями, которые, возможно, ехали на победе, были 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Toyota GR Corolla, победившей в прошлом году, и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от RAM RHO, еще один предыдущий победитель. Также рассматривался 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом в Nissan Armada Nismo, который имеет некоторые преимущества, связанные с его связью с двигателем ушедшего, но не забытого GT-R. Однако из всей этой группы силовая установка ZR1 явно превосходит другие.Источник: Ward’s Auto








