Гена как помощник по покупке продюсера во время премьеры

Гена как помощник по покупке продюсера во время премьеры

 

Согласно новому отчету, ИИ станет более важной частью процесса онлайн-покупок во время распродажи Амазонка премьер день, которая началась во вторник утром. Ежегодная распродажа на Amazon, которая в этом году продлится четыре дня (с 8 по 11 июля), по прогнозам, привлечет 23,8 млрд долларов онлайн-расходов среди американских розничных продавцов электронной коммерции, поскольку другие компании проводят свои собственные конкурирующие распродажи параллельно с популярным событием для шопинга.

Adobe, в чье подразделение электронной коммерции регулярно публикует оценки событий для онлайн-шопинга, таких как Черная пятница и другие, предлагает взгляд на онлайн-торговлю, отслеживая транзакции в Интернете. Анализ фирмы охватывает более 1 триллиона розничных посещений сайтов США, включая 100 миллионов артикулов в 18 категориях продуктов.

В этом году компания Adobe прогнозирует, что премьер-день будет эквивалентом «двух Черных пятниц». 23,8 $млрд, потраченных за четырехдневный период, составят 28,4% годового роста и на $9,6 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Большую роль в этом уравнении будут играть мобильные устройства, на которые придется более половины (52,5%) продаж, но в этом году генеративный ИИ также будет играть свою роль.

В ходе мероприятия премьер-день в Adobe подсчитала, что трафик из источников генеративного ИИ увеличится на 3200% в годовом исчислении. Это все еще гораздо меньший источник, чем другие каналы, такие как платный поиск и электронная почта, но компания Adobe считает, что он продолжит расти, поскольку потребители видят ценность использования ИИ для покупок.

Компания отметила, что чат-боты и браузеры на базе искусственного интеллекта впервые стали активно использоваться в праздничный сезон 2024 года, когда трафик из этих источников вырос на 1300% по сравнению с предыдущим годом с 1 ноября по 31 декабря 2024 года.

Компания также сослалась на 5000 опрос потребителей в США, который показал, что люди используют искусственный интеллект для исследований (55% респондентов), рекомендаций по продуктам (47%), поиска выгодных предложений (43%), получения идей для подарков (35%), поиска уникальных продуктов (35%) и создания списков покупок (33%).

Из тех, кто использовал искусственный интеллект, 92% заявили, что он улучшил их опыт покупок, а 87% заявили, что они с большей вероятностью будут использовать ИИ для более крупных или сложных покупок.

Поставщики ИИ извлекают выгоду из этой тенденции, интегрируя ИИ в процесс покупок, как, например, «Гугл» с улучшенным поиском товаров Близнецы, а OpenAI — с добавлением функций покупок в ChatGPT.

Прогноз программа Adobe говорит, что потребители в этот день премьер будут сосредоточены на скидках, причем самые большие скидки будут на одежду.

Делитесь со всеми
Share This Article
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *