Волшебство мощи: новый Мокка GSE с электрической душой и силой до 278 л.с.
Молодой и амбициозный суббренд Воксхолл GSE привносит новую волну в мир электромобилей, а его ожидаемая заряженная версия Мокка становится центром притяжения. Мы впервые запечатлели этот автомобиль на наших фотографиях, и это не может не вызывать восторг.
Мокка GSE вступает в ряд автомобилей с нулевым уровнем выбросов от Воксхолла, в компании с полностью электрическими Астрой и Корсой, которые также готовят спортивные версии под флагом GSE. Обновленный Grandland GSE станет чисто электрическим, заменив предыдущую версию с подключаемым гибридом. Это шаг, отражающий стремление Воксхолла к экологичности и инновациям.
Благодаря тесному сотрудничеству с такими брендами, как Stellantis и Abarth, а также Альфа Ромео, мы уже обладаем значительной информацией о базовых элементах конструкции Мокка GSE. Воксхолл, привлеченный к раллийным традициям, даже создал раллийный вариант Мокка GSE, соответствующий регламенту FIA eRally5, который разжигает интерес аудитории.
Свежие шпионские снимки приоткрывают завесу тайны над этим спортивным электрическим кроссовером. Судя по теневым тизерам от Воксхолла, новый Мокка GSE будет оснащен передовыми светодиодными матричными фарами IntelliLux, которые уже предлагаются в более высоких комплектациях. Передний бампер автомобиля несколько изменен – он стал более агрессивным благодаря увеличенному воздухозаборнику.
Воксхолл обещает владельцам модели уникальный «спортивный вид», который, по нашим предположениям, должен включать более крупные колеса, такие как были на предыдущих моделях GSE. Судя по последним шпионским фотографиям, автомобиль щеголяет дисками, похожими на 20-дюймовые из Аbarth 600е. Несмотря на камуфляж, предполагается, что белый цвет станет основным для GSE, а задняя часть, похоже, сохранит классический облик стандартного Мокка электрического.