У Dacia Spring и Citroën C3 появился новый конкурент, и тот — корейский. Hyundai представляет собой Инстер, новый электромобильный автомобиль повышенной проходимости. Он представляет собой симулятивное Лило Каспера, человека, ставшего лидером внутреннего рынка, производимого в 2021 году.
Внешний вид и размеры Hyundai Установка
По сравнению со своим предшественником Аналом с двигателем внутреннего сгорания Casper, установка Hyundai всего 23 года назад Сравнялся с прошлым и достигает 3,83 млн в длину. Чтобы соблазнить, кореец может рассчитывать на свою нетипичную личность с кубическим профилем, но слегка пухлыми крыльями, и, прежде всего, на его дружелюбное лицо, характеризующееся круглыми фарами. Сади перселлизированная световая информация ссылается на следующие новинки: Бренда, такими как, напримере, Санта-Фе. Наконец, несколько увеличенный дорожный просвет и усиленные пороги завершают панцирь маленького искателя приключений в центре города.
Несмотря на свои скромные размеры, небольшой внедорожник имеет колесную базу 2,58 м, что является большим достижением для автомобиля такого размера, и что означает хорошую вместительность для пассажиров, сидящих сзади. Более того, они могут воспользоваться 16-сантиметровым сдвижным сиденьем, чтобы разместить ноги. Это также имеет преимущество модуляции объема загрузки от 238 до 351 дм3. За рулевым колесом, унаследованным от 5 Ioniq, водитель может рассчитывать на 10,25-дюймовую панель, используемую для приборов, в то время как информационно-развлекательные функции предоставляются 10,25-дюймовым диагональным сенсорным экраном, также расположенным в верхней части панели приборов. Компания Hyundai не отказалась от физических элементов управления в пользу эргономики, особенно для климат-контроля.
для Хендай Инстер
- Длина: в 3,83 м
- Ширина: в 1,61 м
- Рост: в 1,58 м.
- Колесная база: в 2,58 м
- Объем багажника: в 238 — 351 дм3
Двигатели Хендай Инстер
Хундай Инстер доступен в двух версиях: первая называется Стандарт с электроагрегатом мощностью 97 л. с., работающим от батареи емкостью 42 кВт·ч, а вторая называется длинное расстояние с двигателем мощностью 115 л. с., подключенным к батарее емкостью 49 кВт·ч. Действительно, что бы пройти до 300 и 355 км, необходимо пройти WLTP. Управление электричеством занимает 4 часа с использованием бортового оборудования мощностью 11 кВт в стандартной комплектации или 4 часа на 35 минут в поездках на дальние расстояния. В обоих случаях зарядка постоянным током, совместимая с мощностью 120 кВт, требует 30-минутного отключения для перехода от 10 до 80%.
для Хендай Инстер — Стандарт
- Энергия: в Электр.
- Мощность: 97 л.с.
- Емкость аккумулятора: на 42 кВт·ч
- Автономность: в 300 км
- Зарядка от 0 до 100% (переменный ток): в 4 ч (11 кВт)
- Быстрая зарядка от 10 до 80% (постоянный ток): в 30 минут (120 кВт)
- Максимальная скорость: в 140 км/ч
- Разгон от 0 до 100 км/ч: в 11,7 сек.
для Хендай Инстер — Междугородние перевозки
- Энергия: в Электр.
- Мощность: 115 л.с.
- Емкость аккумулятора: 49 кВт·ч
- Автономность: 355 км
- Зарядка от 0 до 100% (переменный ток): в 4 ч 35 мин (11 кВт)
- Быстрая зарядка от 10 до 80% (постоянный ток): в 30 минут (120 кВт)
- Максимальная скорость: в 150 км/ч
- Разгон от 0 до 100 км/ч: в 10,6 сек.