Конан О’Брайен пытается воскресить свой легендарный Ford Taurus 1992 — смотрите, что из этого вышло!

Конан О’Брайен пытается воскресить свой легендарный Ford Taurus 1992 — смотрите, что из этого вышло

Конан О'Брайен Хочет Восстановить Свой Знаменитый Ford Taurus 1992 Года Выпуска.

ТБС

Конан О’Брайен предстает перед нами не только как мастер слова и экранной иронии, но и как обладатель необычной автомобильной истории: его Ford Taurus SHO второго поколения 1992 года. Этот седан, купленный им в начале 90-х, служил не столько средством передвижения, сколько сценическим компаньоном — символом парадоксального вкуса, когда в окружении пышности Лос-Анджелеса он выбирал скромный, но харизматичный седан. «Его изумрудный цвет и простая эстетика делали машину частью комического образа, а не просто предметом роскоши», — так можно охарактеризовать ту роль, которую автомобиль играл в жизни шоумена.

Тем не менее, есть вероятность, что этот автомобиль вернется к полноценной жизни. В свежем эпизоде подкаста «Конану О’Брайену нужен друг» он сообщил коллегам о намерении восстановить Ford: «Я хочу восстановить это и вернуть все на круги свои… В данный момент он стоит в гараже Warner Bros.» Если идея будет реализована, седан имеет шанс стать не просто восстановленным экспонатом, а одним из наиболее ценных Ford Taurus в мире коллекционирования.

История Конана и его ШОУ

В разрезе карьеры О’Брайена этот Taurus неоднократно выступал как реквизит и реальная сцена для ситуаций различной степени абсурда. Поиск роликов «ШОУ Конана Форда Тауруса» на видеоплатформах вернет множество эпизодов, где автомобиль выступает вторым планом комического действия. В одном из долгих интервью он даже привлек корреспондента Стива Крофта; в другом — вызывал специалистов по страхованию, как если бы автомобиль требовал бюрократического внимания артиста.

Особая история связана с визитом Брэда Питта в студию, когда О’Брайен вручил ему ключи от машины. Питт прокатился на «Таурусе» и, видимо, эксплуатировал сцепление в экстремальном режиме — результатом стал подгоревший узел, который до сих пор остается в списке ремонтов и, вероятно, станет первым узлом, требующим вмешательства при реставрации.

Для тех, кто ценит инженерную изысканность, второй Taurus SHO представляет собой редкий синтез японского моторостроения и американской прагматики: 3,0-литровый V6, разработанный Yamaha, с эффектными извивающимися впускными патрубками, выдававший 220 л.с. — мощность, позволяющую в свое время сравнивать этот седан с более дорогими спортивными моделями по динамике и характеру. «Это был один из тех моторов, которые выглядят так же впечатляюще, как и звучат», — можно сказать о нем как о произведении инженерного дизайна.

Несмотря на то, что второй SHO впервые предлагался с автоматической трансмиссией, О’Брайен предпочел пятиступенчатую механику, даже не будучи виртуозом в обращении с «палкой». Автомобиль, купленный в Массачусетсе, впоследствии сопровождал его в Лос-Анджелес — городе, где рутинные пробки делают простые машины частью повседневного театра.

Максимальная скорость

Конан О’Брайен и Джея Лено разделяет сложная история соперничества и профессиональной ревности; Лено, известный коллекционер элитных автомобилей, обладает автопарком, который впечатлил бы любого ценителя, тогда как О’Брайен традиционно выстраивал свой образ вне парада машинной роскоши. Этот парадокс — звезда, владеющая будничным седаном — только усиливает контраст между двумя мироощущениями: один — автолюбитель-коллекционер, другой — артист, использующий автомобиль как средство сценического высказывания. «Наличие этого скромного седана в арсенале О’Брайена подчеркивает театральность выбора и ценность простоты», — именно так можно интерпретировать его привязанность к автомобилю.

Автомобиль для О’Брайена — это самостоятельный персонаж, часть репертуара, а не просто транспорт. Поскольку его карьера продолжает развиваться в новых формах, у Taurus есть все шансы вновь появиться перед публикой, на этот раз в обновленном виде. Осталось лишь начать восстановление — и возможно мы увидим, как этот «бедняга» обретет новое дыхание и вернется к активной роли в комедийной биографии своего владельца.

Делитесь со всеми
Поделитесь этой статьей
Комментариев нет

Добавить комментарий

Перевести »