Лексус превосходный LC, именно поэтому важно

Lexus Killed The Worst LC, Here’s Why It Matters

Лексус: Поворот к экзотической реальности

Представьте себе: вы можете стать обладателем одного из самых впечатляющих автомобилей, когда-либо созданных для покорения асфальта. С неоспоримой надежностью Лексус, по цене, которая не шокирует для класса люксовых гран-туристов, и с мощнейшим атмосферным двигателем V8, звук которого напоминает гнев небес. Или, на ваш выбор, вы можете взять гибридный двигатель V6. Эти два подхода кажутся несовместимыми, и именно это, вероятно, и стало одной из причин, по которой Лексус принял решение избавиться от модели 500h LC — гибридной интерпретации любимого гран-туриста.

Lexus Killed The Worst LC, Here’s Why It Matters

Базовая комплектация двигателя
5.0L V8 с ДВС
Базовая трансмиссия
10-ступенчатая автоматическая
Базовая комплектация трансмиссии
Задний привод
Базовая мощность
471 л.с. при 7100 об/мин
Крутящий момент
398 фунт-футов при 4800 об/мин
Экономия топлива (город/трасса/смешанный цикл)
16/24/18 миль на галлон
Тип батареи
Свинцово-кислотный аккумулятор
Производитель
Лексус
Модель
LC Купе
Сегмент
Большое роскошное купе

Слой за слоем: Конец эпохи 500h LC

Примечательно, что во время презентации модели LC 2026 года Лексус обошел стороной упоминание 500h, сосредоточившись лишь на изменениях в модели с двигателем V8. Весь модельный ряд представлен как в кузовах купе, так и в варианте с откидным верхом (для версии с V8). Однако гибридная версия поставила под угрозу будущее купе, ведь её аккумулятор просто не позволял разместить складную крышу.

Гибридная модель использовала уникальную «многоступенчатую гибридную систему», которая объединяла 3,5-литровый двигатель V6 с двумя электродвигателями и планетарной передачей, что, безусловно, было разумным решением. Главное её преимущество — экономичность, ведь 500h LC потребляла всего 29 миль на галлон в смешанном цикле, что почти немыслимо для роскошного купе.

Отказ от гибридной мечты: хорошее избавление от плохого

Время, когда гибриды идут вразрез с традицией

Lexus Killed The Worst LC, Here’s Why It Matters

Как можно было ожидать, гибридная версия LC 500h не стала той самой непревзойденной иконой, которую ожидали автомобилисты. Стандартный покупатель, пришедший в автосалон Лексус, вряд ли заинтересуется дилером Porsche и ценами на их модели. К тому же, как только вам сообщают, что гибридная система развивает всего 354 л.с. против внушительных 471 л.с. атмосферы V8, желание насладиться самым динамизмом и мощью этого автомобиля постепенно угасает.

Приборная панель эффектов: Визуальный дисплей

Lexus Killed The Worst LC, Here’s Why It Matters

Наверное, удивительно, насколько долго LC 500h оставался в игре. Эта идея просто не была частью подобного опыта. Создание автомобиля, который должен быть привлекательным, надежным, и одновременно веселым и доступным для аудиторий в сегменте гран-туристов, кажется нелепым, если он мажется сложной гибридной силовой установкой. Более того, представлять LC 500 без безмятежного V8 невозможно.

Делитесь со всеми
Share This Article
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *