Лексус: Поворот к экзотической реальности
Представьте себе: вы можете стать обладателем одного из самых впечатляющих автомобилей, когда-либо созданных для покорения асфальта. С неоспоримой надежностью Лексус, по цене, которая не шокирует для класса люксовых гран-туристов, и с мощнейшим атмосферным двигателем V8, звук которого напоминает гнев небес. Или, на ваш выбор, вы можете взять гибридный двигатель V6. Эти два подхода кажутся несовместимыми, и именно это, вероятно, и стало одной из причин, по которой Лексус принял решение избавиться от модели 500h LC — гибридной интерпретации любимого гран-туриста.
- Базовая комплектация двигателя
- 5.0L V8 с ДВС
- Базовая трансмиссия
- 10-ступенчатая автоматическая
- Базовая комплектация трансмиссии
- Задний привод
- Базовая мощность
- 471 л.с. при 7100 об/мин
- Крутящий момент
- 398 фунт-футов при 4800 об/мин
- Экономия топлива (город/трасса/смешанный цикл)
- 16/24/18 миль на галлон
- Тип батареи
- Свинцово-кислотный аккумулятор
- Производитель
- Лексус
- Модель
- LC Купе
- Сегмент
- Большое роскошное купе
Слой за слоем: Конец эпохи 500h LC
Примечательно, что во время презентации модели LC 2026 года Лексус обошел стороной упоминание 500h, сосредоточившись лишь на изменениях в модели с двигателем V8. Весь модельный ряд представлен как в кузовах купе, так и в варианте с откидным верхом (для версии с V8). Однако гибридная версия поставила под угрозу будущее купе, ведь её аккумулятор просто не позволял разместить складную крышу.
Гибридная модель использовала уникальную «многоступенчатую гибридную систему», которая объединяла 3,5-литровый двигатель V6 с двумя электродвигателями и планетарной передачей, что, безусловно, было разумным решением. Главное её преимущество — экономичность, ведь 500h LC потребляла всего 29 миль на галлон в смешанном цикле, что почти немыслимо для роскошного купе.
Отказ от гибридной мечты: хорошее избавление от плохого
Время, когда гибриды идут вразрез с традицией
Как можно было ожидать, гибридная версия LC 500h не стала той самой непревзойденной иконой, которую ожидали автомобилисты. Стандартный покупатель, пришедший в автосалон Лексус, вряд ли заинтересуется дилером Porsche и ценами на их модели. К тому же, как только вам сообщают, что гибридная система развивает всего 354 л.с. против внушительных 471 л.с. атмосферы V8, желание насладиться самым динамизмом и мощью этого автомобиля постепенно угасает.
Приборная панель эффектов: Визуальный дисплей
Наверное, удивительно, насколько долго LC 500h оставался в игре. Эта идея просто не была частью подобного опыта. Создание автомобиля, который должен быть привлекательным, надежным, и одновременно веселым и доступным для аудиторий в сегменте гран-туристов, кажется нелепым, если он мажется сложной гибридной силовой установкой. Более того, представлять LC 500 без безмятежного V8 невозможно.