Питер получил степень бакалавра археологии и творческих сочинений в Университете Алабамы и в техно-колониях, свою любовь к вождению и верховной поездке с рассказыванием историй. Его голос полон южных любезностей и острот. С 2017 года Питер пишет статьи об автомобилях, грузовиках и мотоциклах, которые можно найти в журналах Gentleman Racer, The Vintagent, Gear Patrol, Iron & Air, Classic Car Club и MotorBiscuit. Прежде чем стать автомобильным сценаристом, он много лет проработал музыкантом в Нью-Йорке, выступая на концертах, записывая альбомы и сочиняя музыку для телевидения и кино. Некоторое время он учился гонкам в Клубе классических автомобилей Манхэттена, работал лесником в Вайоминге, кровельщиком в Алабаме и возглавлял отдел продаж в компании Matt Umanov Guitars. Весь этот разнообразный опыт отразился на его творчестве.
Войдите в свою учетную запись TopSpeed и проследите за новостями, вот краткое содержание статьи, основанное на фактах: попробуйте что-нибудь еще:
Спустя более трех лет Lexus драматично продолжается с LS. Познакомьтесь с Lexus LS 500 AWD Heritage Edition 2026 года выпуска, предварительная модель стоимостью 99 280 долларов, которая будет продаваться всего в 250 экземплярах в США. Эта комплектация станет последней с момента выпуска LS в 1989 году. Именно с помощью этой модели Lexus доказал, что Япония может конкурировать с Mercedes и BMW на самом верху лестницы роскоши.
Впечатляющий Экстерьер В Первом Цвете Lexus
LS Heritage Edition запускает в режиме видео модели с одной спецификацией — без опций, только с одной полностью загруженной спецификацией. Снаружи он окрашен в цвет, которым Lexus, кажется, очень гордится, — Ninety Noir. Это круто, но это просто черный цвет. Этот цветной седан оснащен новыми 20-дюймовыми колесными дисками с раздельными спицами темно-серого цвета металлик. Для бренда, который заслужил свою репутацию среди доверителей, этот последний костюм LS — это прощальный костюм с классом.
Внутри: Риоха Ред Люкс
Внешность немного безвкусная для шестизначного автомобиля, но интерьер отличный. Настоящее издание Heritage Edition действительно имеет место в целом. Lexus впервые представляет собой салон из красной кожи в Риохе, который прекрасно сочетается с темным экстерьером. Вышитые эмблемы Heritage Edition на подголовниках и в виде значка на консоли ненавязчивым напоминанием о том, что это не обычный Lexus.
Материалы изготовлены исключительно на Lexus: ультрасовременная обивка потолка, деревянная отделка с лазерной гравировкой и процедурная обработка каждой поверхности. Панорамная стеклянная крыша открывает салон, а эталонная система объемного звучания Марка Левинсона с 23 динамиками и мощностью 2400 Ватт обеспечивает более качественное звуковое сопровождение прощального тура. Не забыты и задние пассажиры: сиденья с подогревом и электроприводным ремнем осторожно периодически посадку и высадку.
Флагманские характеристики и технологии
Под капотом ничего не изменилось — и это хорошо. В LS Heritage Edition используется знакомый 3,4-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который выдает 416 лошадиных сил и 442 фунта-фута крутого момента с помощью 10-ступенчатой механической коробки передач и стандартного полного привода. Самоблокирующийся дифференциал Torsen обеспечивает плавность хода, возможность выбора режимов привода, позволяет переключать LS от спокойного комфорта к агрессивному спортивному S+. Разгон с нуля до 60 оборотов занимает всего 4,6 секунды. Этот большой седан по-прежнему ведет себя как настоящий флагман.
Технологии также являются современными. В стандартную комплектацию Heritage Edition входит 12,3-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом Lexus, беспроводные приложения Apple CarPlay и Android Auto, облачная навигация, цифровая система управления ключами и система безопасности Lexus+ 3.0 — новейший набор функций, помогающих водителю. От адаптивного круиз-контроля с регулировкой скорости на поворотах системы до экстренной помощи при повороте — это самая продвинутая система LS на сегодняшний день.
Конец эры
Lexus LS 500 AWD Heritage Edition 2026 года выпуска — это модное дополнение к модели, которую многие полюбили за последние три года. LS — это автомобиль, с которым Lexus вышел на рынок в 1989 году, шокировав мир своей изысканностью и обойдя конкурентов по цене. С тех пор он стал символом бренда эталона роскоши.
Теперь, когда этот поворот в дилерских центрах повлечет за собой всего 250 экземпляров Heritage Edition, Lexus завершает главу своей первой настоящей легенды. По цене в 99 280 долларов это недешево, но по сравнению с другими роскошными аттракционами последняя цена LS кажется приемлемой, особенно если учесть ограниченный тираж.
Прощай, LS.