
Мазда
Mazda — небольшой по меркам мирового автопрома производитель, чья доля рынка в США остаётся умеренной. В прошлом году японская компания реализовала в Америке 424 000 автомобилей. Для сравнения: только модель Toyota RAV4 превзошла этот объём продаж, не учитывая гибридные версии.
В условиях новых торговых правил реализация машин на американском рынке становится дороже, и это отражается на ценах. Неудивительно, что стоимость некоторых востребованных моделей, в частности компактного кроссовера CX-30, в модельном 2026 году увеличится. CX-30 производится как в Японии, так и в Мексике. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), автомобили CX-30, экспортированные в США в прошлом году, в большинстве своём были собраны в Мексике: примерно 65% — мексиканского происхождения, около 10% — сборки в других регионах, примерно 15% — японской сборки; оставшиеся записи в сертификатах не указаны.
Поскольку торговые переговоры между США и Мексикой остаются неопределёнными, автопроизводители, включая Mazda, сталкиваются с усилением тарифного давления, превосходящим нынешний 15-процентный тариф на японские поставки. Тем не менее Mazda ограничится сравнительно небольшим повышением цен на CX-30 в модельном 2026 году. Кроме того, ожидаются отдельные выгодные предложения и новые опции: некоторые комплектации будут подняты на более высокий уровень отделки, а также появятся опционные технологии и шассиные улучшения, призванные повысить управляемость всей гаммы CX-30. «Вот наш главный ролик.»
Мазда CX-30 2026 года
- Двигатель в комплектации
- SKYACTIV-G 2.5L ICE
- Трансмиссия с комплектацией станции
- SKYACTIV-Drive 6-ступенчатая автоматическая
- Трансмиссия с комплектацией станции
- Полный привод Привод
- Мощность в комплектации
- 191 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент в поисках комплектации
- 186 фунтов-футов. при 4000 об/мин
- Базовая комплектация Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный режим)
- 33.26.29 миль на галлон
- Базовая комплектация Тип батареи
- Свинцово-кислотный аккумулятор
- Марка
- Мазда
- Модель
- СХ-30
Цены выросли, но есть и выгодные предложения
Mazda вводит вариант отделки Aire Edition в двух уровнях комплектации. В базовой гамме CX-30 без турбонаддува новинка выделяется рядом элементов: увеличенным центральным экраном диагональю 10,25 дюйма, стандартными Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой телефона, стеклянной панорамной крышей, металлическими рейлингами на крыше и декоративными элементами из кожзаменителя. Пакет безопасности расширен за счёт парктроников сзади и функций обнаружения перекрёстного движения при движении задним ходом, что помогает избежать столкновений при выезде с узких парковочных мест.
2025 против. 2026 Мазда СХ-30 ценообразования

в основном только скачущие цены на Мазду около 800$, в зависимости от модели. Но обратите внимание, что вы не увидите большого скачка цены на 2.5 S Preferred, и даже покупка версии S Aire Edition с новым интерьером обойдется вам всего на 710 долларов дороже, чем у предыдущей модели. предпочтителен 2025 год, что является довольно выгодной сделкой.
Что исчезло? Турбины
При внимательном рассмотрении таблицы видно, что модельная линейка с турбонаддувом сократилась: теперь предлагаются две турбированные версии вместо трёх. Turbo Aire оценён в $34 410, что на $1 270 дороже предыдущей турбированной версии; Carbon Turbo предлагается за $33 140. Turbo Aire — по сути, моторная альтернатива с тем же уровнем отделки, что и обычный Aire: обновлённый декор салона и иные материалы, но каркас автомобиля остаётся прежним.
«Вы получите увеличение мощности на 22–34 процента и прирост крутящего момента на 66–72 процента.»








