Polestar 7 позиционируется как целенаправленная попытка бренда расширить демографию покупателей, смещая фокус от традиционно мужской аудитории к более разнообразной и гендерно сбалансированной клиентуре. Это попытка сочетать инженерную строгость и эмоциональную привлекательность, чтобы сделать бренд ближе к новым сегментам спроса.
Модель Polestar 7, которая планируется к продажам в 2028 году и была выведена в разработку ускоренно, чтобы опередить Polestar 6, становится ключевым проектом для восстановления стратегического курса марки после нестабильного периода. Выступая на Мюнхенском автосалоне при премьере нового Polestar 5, генеральный директор Майкл Лохшеллер (Michael Lohscheller) озвучил, что это будет самая компактная и относительно доступная модель в линейке Polestar, однако она «не будет продаваться по доступной цене».

Лохшеллер откровенно признал дисбаланс в текущей клиентской базе: у Polestar «гораздо больше клиентов-мужчин», чем женщин, и он возлагает на компактный внедорожник роль механизма корректировки этой динамики.
«Этот сегмент для молодых покупателей, и здесь очень важны покупательницы-женщины. Polestar — это бренд с высокой производительностью, и, хотя у нас не доминируют мужчины, у нас гораздо больше клиентов-мужчин, поэтому я думаю, что женский аспект действительно важен», — заявил он. Генеральный директор подчеркнул намерение усиленно привлекать женщин в экосистему бренда, отмечая их значительное влияние на решения о покупке.

«Даже если женщины не являются водителями, они оказывают влияние на семью, партнерские отношения и так далее».
Polestar 7 станет первой моделью, собираемой под европейским брендом на новом заводе Volvo, который сейчас строится в Кошице, Словакия. Это символический шаг в направлении интеграции производственных мощностей и унификации подхода к выпуску моделей.
«Я хочу сделать Polestar более доступным, потому что, хотя я очень рад, что 5-й автомобиль станет нашим ореолом, я также хочу убедиться, что люди смогут войти в бренд и при несколько более низких ценах в более широком сегменте». — сказал он.

Модель 7 будет создана на общей платформе Geely/Volvo, что означает отказ от прежней фрагментированной архитектурной стратегии, при которой Polestar выпускал автомобили на нескольких платформах одновременно. Этот переход к унификации должен сократить издержки и ускорить масштабирование производства.
По габаритам Polestar 7 займет нишу между Volvo EX30 и EX40, но по позиционированию станет логичным продолжением Polestar 2 — новой «базой» в линейке, а не его прямой заменой. Политика марки и рыночные итоги показывают, что Polestar 2 уже превзошел отметку в 180 000 проданных автомобилей, и модель 7 призвана расширить доступность бренда без утраты его технологической и эмоциональной идентичности.








