Босс Polestar предупреждает: провал сроков ЕС по нулевым выбросам поставит под угрозу каждое рабочее место — шокирующая правда

Босс Polestar предупреждает провал сроков ЕС по нулевым выбросам поставит под угрозу каждое рабочее место — шокирующая правда

По словам босса Polestar, отсрочка достижения целевых показателей ЕС по нулевому клиенту поставит под любое рабочее место

По словам босса Polestar, отсрочка достижения целевых показателей ЕС по нулевому клиенту поставит под любое рабочее место

► Босс Polestar выступает против возможной задержки выпуска автомобилей ICE.► Считает, что это может нанести вред здоровью людей.► И если автомобильная промышленность ЕС не будет инвестировать, другие компании, США

Европейская автомобильная индустрия стоит на распутье, где регуляторные сроки и технологические инвестиции переплетаются с экономическими реалиями. По мнению генерального директора Polestar, сохранение текущих целевых показателей по выбросам в ЕС критично: любое отклонение или отложение сроков неизбежно отразится на производственных планах, экономике труда и конкурентоспособности Европы на мировой арене. Выступая на Мюнхенском автосалоне в контексте премьеры нового Polestar 5, Михаэль Лохшеллер ясно обозначил требование продолжать курс на достижение целей к 2035 году. Недавняя инициатива более 150 руководителей отрасли, призвавших пересмотреть жесткие регуляторные обязательства, лишь подчеркнула масштаб спора — при этом представители Polestar и Volvo высказались особенно решительно.

По словам босса Polestar, отсрочка достижения целевых показателей ЕС по нулевому клиенту поставит под любое рабочее место

В августе несколько европейских автопроизводителей и поставщиков направили письмо президенту Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен, утверждая, что запрет на автомобили с ДВС с 2035 года нереалистичен. Лохшеллер, чья карьера включает руководящие роли в Opel и Vinfast, рассказал о давлении и критике, с которыми он сталкивался в прошлом, но подчеркивает, что попытки «отложить» трансформацию — стратегически ошибочны.

По словам босса Polestar, отсрочка достижения целевых показателей ЕС по нулевому клиенту поставит под любое рабочее место

Противостоящие позиции в индустрии мотивированы разными приоритетами: некоторые, включая Stellantis, настаивают на переносе окончательного запрета до 2040 года, в то время как Polestar видит в этом путь к утрате темпа технологической трансформации и конкурентного преимущества.

«Я не думаю, что отсрочка на пять лет что-то поможет, потому что мы все равно должны провести трансформацию, мы могли бы сделать это и раньше. Лучше всего было бы следовать курсу и не идти ни на какие компромиссы», — сказал он.

Лохшеллер гордится североевропейскими корнями Polestar и видит в них стратегическое преимущество: несмотря на то, что модель Polestar 7 поступит в продажи только в 2028 году, компания позиционирует себя как локальный лидер перехода к электромобильности, опираясь на региональные компетенции и цепочки поставок.

По словам босса Polestar, отсрочка достижения целевых показателей ЕС по нулевому клиенту поставит под любое рабочее место

«Было бы здорово, если бы Европа, Великобритания и все остальные проявили инициативу в этом направлении, и это дало бы гораздо больше возможностей. Аргумент [против электромобилей] всегда звучит так: «ну, некоторые рабочие места могут исчезнуть», но отсрочка на пять лет может даже поставить под рабочие рабочие новые места. Поэтому я думаю, что перемены неизбежны, и давайте займемся ими прямо сейчас».

«Если мы этого не сделаем, другие сделают это за нас. Так что я не верю в эти аргументы.

Делитесь со всеми
Поделитесь этой статьей
Комментариев нет

Добавить комментарий

Перевести »