Режиссер Дэнни Бойл, как известно, снял свою классическую постапокалиптическую картину «28 дней спустя» на цифровые камеры канон, что облегчило ему съемку жутких сцен заброшенного Лондона и придало быстро движущимся зомби в фильме ужасающую непосредственность.
Чтобы снять свой сиквел «28 лет спустя» (который вышел на экраны в эти выходные), Бойл обратился к другому потребительскому гаджету — айфон. Рассказал Бойл проводной, что, используя установку, которая могла вместить 20 камер в iPhone про Макс, съемочная группа создала «по сути, «пулю времени бедняка», снимая жестокие сцены с разных ракурсов.
Даже когда Бойл (который когда-то снял биографический фильм о соучредителе компании Apple Стиве Джобсе) не использовал установку, он говорил, что айфон был «главной камерой» фильма, хотя и отключил такие настройки, как автоматическая фокусировка, и добавил специальные аксессуары.
«Съемки на мобильный позволили нам передвигаться без огромного количества оборудования», — сказал Бойл, отметив, что команда снимала в тех частях Нортумбрии, которые выглядят так, «как они выглядели 1000 лет назад», поэтому iPhone не позволил им «быстро и легко перемещаться в те районы сельской местности, в которых мы хотели сохранить отсутствие следов присутствия человека».