Снимок Honda Passport 2025 года выпуска сбоку в 3/4 на фоне припаркованной внедорожной Honda синего цвета
По данным Cox Automotive и Kelley Blue Book, средняя цена, оплата за новый автомобиль в августе составила 49 077 долларов. Это на 0,5% больше, чем месяцем ранее, и на 2,6% больше, чем годом ранее. Кроме того, это была самая крупная сделка по средним ценам (ATP) за более чем два года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость покупки нового автомобиля в августе также выросла до 51 099 долларов, что на 3,3 процента больше, чем в июле и прошлом августе года.
Одной из причин роста АТФ является то, что автопроизводители повышают цены и в то же время сокращают свои расходы на стимулирование. KBB сообщает, что из 31 крупнейшего автомобильного бренда, который она отслеживает, цены на 26 в августе были выше, чем 12 месяцев назад, а на 17 повысились цены, превышающие 3 процента. С другой стороны, расходы на стимулирование сократились с 7,3 процента в июле до 7,2 процента в августе.
Почему в наши дни нужно быть богатым, чтобы купить новый автомобиль
Наиболее существенным фактором, повышающим стоимость новых автомобилей, являются полноразмерные пикапы, особенно электрифицированные, поскольку электромобили и гибридные пикапы, как правило, стоят дороже, чем их бензиновые аналоги. Четыре из десяти самых продаваемых автомобилей в США — это полноразмерные грузовики, и средние цены на них в августе были намного выше, чем в среднем по стране. Ford F-Series является самым продаваемым автомобилем в США, его стоимость в августе составляет 66 934 доллара. За ним стоит Chevrolet Silverado по цене 61 023 доллара. GMC Sierra заняла седьмое место по продажам с ценой в 70 150 долларов, Ram 1500 занял девятое место с ценой в 65 849 долларов.
В эту игру вступили и другие причины, в том числе отмена федерального налогового стимулирования электромобилей, произошедшего 30 сентября. Продажи новых электромобилей в краткосрочной перспективе, что приводит к потере стимула в размере 7500 долларов. В то же время тарифная политика федерального правительства в международной торговле приводит к увеличению расходов автопроизводителей, которые все больше ложатся на плечи потребителей, поскольку производители оказываются не в состоянии закрыть дополнительные расходы.
TopSpeed берет на себя
Крупный план вывески подержанного автомобиля в автосалоне подержанных автомобилей на фоне нейтрального неба Джим Витковски/Unsplash
«Известие о том, что средняя цена нового автомобиля составляет почти 50 000 долларов, поразило нас как удар кувалды.» Четыре с половиной года назад эта сумма составляла всего 40 000 долларов. Всего 10 лет назад она была ниже 35 000 долларов.
«Дело не только в том, что автомобили стали дороже.» Количество доступных по цене новых автомобилей, выставленных на продажу, также резко сократилось, поскольку многие автопроизводители перестали продавать легковые автомобили, используя более дорогие грузовики и внедорожники. Потребители также, похоже, готовы брать кредиты на все более длительный срок и обеспечивать все более высокие ежемесячные платежи, чтобы иметь самое современное и качественное оборудование.
В ближайшем будущем можно ожидать переломного момента, но пока нет никаких признаков его наступления. «В какой-то момент пользователь должен сэкономить на покупке нового автомобиля, воспользовавшись задержанным или сохранить свой нынешний автомобиль на годы дольше, чем они могли бы в неудачном случае.» Автопроизводители также могут предложить новые доступные автомобили, что является мотивацией для создания грузовика Slate EV, Nissan Leaf третьего поколения и будущего среднеразмерного грузовика Ford. Тем не менее, показатель АТФ продолжает расти.