Тойота
Как я все знаем, Единые мнения сошли с ума по тарифам. Мы ввели их почти во все страны мира, даже в те, где нет людей. Япония, в частности, сталкивается с жестким тарифом в 24 процента на все продукты, импортируемые в США, который в настоящее время приостановлен до 9 июля, а когда, ну, кто знает, что произойдет.
Будучи крупным торговым партнером США, особенно в сфере автомобилей, Япония и ее автопроизводители имеют большие интересы и, как сообщается, рассматривают возможность радикальных уступок США, чтобы отменить эти пошлины. Только из-за этого изменения, которое происходит от Toyota, заключаются в том, что они называют себя американскими производителями автомобилей. Япония — один из самых дилерских центров JDM. Все верно. Представьте себе, что вы покупаете в Японии дилерский центр Toyota и покупаете американский Ford Mustang.
Как вы будете работать?
— это власть, что у вас за важный рабочий день в Японии. По собственным подсчетам, США говорят, что их дефицит в торговле с Японией составил $68,5 млрд в 2024 году, при этом $79,7 млрд товаров было отправлено из США в Японию, но $148,2 млрд было импортировано из Японии в США. Значительную часть этого импорта составили автомобили таких производителей, как Тойота.
Основная претензия США в отношении экспорта американских автомобилей заключается в том, что не так много из них продается в таких местах, как Европа и Япония. На это есть свои причины. Одна из них заключается в том, что некоторые страны более националистичны, когда дело касается поддержки собственных автопроизводителей, как некоторые в США и люди, покупающие американские автомобили.
Более практическая причина в том, что география и топология США не похожи на более густонаселенные страны. За пределами городов у нас, американцев, есть место для больших, дорогих автомобилей с большой мощностью. Япония примерно размером с Монтану, но имеет население 126 миллионов человек по сравнению с 1,1 миллионами жителей последней. Для маневра Ф-150 не так много места, особенно потому, что большая часть инфраструктуры была построена для меньших транспортных средств.
Еще одной обсуждаемой уступкой было разрешение японским автопроизводителям импортировать обратно в Японию автомобили американского производства.